ОТЗЫВ О КОМПАНИИ ОТ ВИКТОРА НИКОЛАЕВИЧА


Несколько недель назад я обратился в фирму по набору текста "Лабиринтпресс". Мне очень нужна была работа с хорошей зарплатой. Мне ответили, сказали что нужно прислать свои данные я прислал им они предоставили список заданий с каких я должен был выбрать себе подходящее задание. Компания потребовала с меня страховой взнос я оплатил и сразу через несколько минут я получил материалы по электронной почте. Одно задание я уже выполнил и получил за нее деньги+мне вернули мой взнос какой я сделал как получал задание.Буквально вчера я взял еще одно задание сейчас работаю с ним.
Спасибо компании "Лабиринтпресс" что предоставили такую работу я долго не мог найти себе работу везде одни Аферисты, а вы Честная компания. Спасибо вам.
Абрамцев Виктор Николаевич г.Москва